2013 Урал Retro

Урал  Retro – винтажный стиляга!

Если внимательно приглядеться ко всей линейке мотоциклов Урал, не сложно сопоставить факты, провести аналитические параллели и заметить, что все они стилизованы под мотоциклы военных лет. Урал Retro в свою очередь сам по себе олицетворяет всю концепцию ИМЗ в отношении своей продукции. Отличительными чертами этой модели являются каплеобразный бак, обивка сидения из натуральной кожи, большое количество хромированных деталей. Ручка переключения передач находится на баке. Черный тент и защитное стекло коляски завершают ретро-образ мотоцикла.

В 2013  Урал Retro оборудован телескопической вилкой Marzocchi. Низкий клиренс, а, соответственно, и низкий центр тяжести вкупе с 18-ти дюймовыми колесами способствует лучшей устойчивости на дороге. Отличная эргономичность Урал Retro делает его прекрасным дорожным мотоциклом.

Двигатель Урала Retro оппозитный четырехтактный, двухцилиндровый с системой воздушного охлаждения и кикстартером мощностью 40 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 5,3 кгм при 4000 об/мин. Передний тормоз — гидравлический дисковый Brembo. Задний и тормоз коляски — колодочные, барабанного типа с механическим приводом.

В 2013 году Урал Retro доступен в своей каноничной цветовой гамме: черный с белой цировкой.

Цена

2013 год (карбюратор)
2014 год (инжектор)
от 362 700 руб. от 450 000 руб.

 

Технические характеристики 

Модель 2013 год ИМЗ-8.1036 Retro с коляской
Двигатель с КПП ИМЗ-8.128-00011, 745 куб. см, 4-х тактный, 2-х цилиндровый, воздушного охлаждения с электрозапуском и кикстартером. Стартер СТ 369 Б, 736Вт. Мощность 40л.с. при 5600об/мин, крутящий момент 5,3кгм при 4000об/мин
Модель 2014 год X8JM1042  Ретро
Двигатель инжектор
Расход топлива 8,43 л / 100 км (загородный)
Система питания Воздушный фильтр. Фильтрующий элемент — сухой, бумажный. Патрубки, хомуты — производства ИМЗ
Выхлопная система —  с каталитическим нейтрализатором  Два глушителя горизонтального расположения вариант BMW с маркировкой номера изделия и товарного знака.
Коробка передач 4-х ступенчатая, модернизированная с задним ходом, передаточные отношения I-3,60; II-2,28; III-1,56; IV-1,19;
Сцепление Беспальцевое
Передача задняя Со щупом и сапуном. Карданный вал — крупношлицевой. Каркасный сальник.
Передаточное число задней передачи Передаточное число — 4.62
Привод колеса коляски Нет
Руль Комплектующие итальянского производства
Колеса Обода — 18х2,15″. Шины — 4,0х18″
Тормоза Передний — гидравлический дисковый BREMBO. Задний и тормоз коляски — колодочные, барабанного типа с механическим приводом.
Система электрооборудования Cпидометр км/ч и миль/час. Фара производства ИМЗ
Генератор Производства DENSO, 500Вт, 14В
Аккумуляторная батарея Yuasa
Система зажигания Микропроцессорная «DUCATI»
Рама  Универсальная с центральной подставкой. Противоугонный замок. Номер рамы — справа.
Бензобак с пробкой Бензокран TAIYO GIKEN, JAPAN. Пробка с замком. C инструментальным ящиком, или без него. Емкость 22л.
Сидение водителя и пассажира Раздельные переднее и заднее сидение с чехлом
Амортизаторы Производства SACHS, пружина черная или хром — по заказу
Передняя вилка Телескопическая с низким щитком
Коляска По модели. Ветровой щиток коляски. Сидения — Люкс. Полик коляски. Боковые велюровые панели.
Запасное колесо Нет
Канистра Слева
Опции  -
Цвет По заказу из линейки цветов ПК ИМЗ
Дополнительный багажник, брызговики, боковые панели, ручки пассажира Нет

 

У Вас есть вопросы об этом Урале?

Заполните форму ниже.
Вы так же можете посмотреть FAQ, возможно, там найдутся ответы на интересующие Вас вопросы.

*Ваше имя:

Телефон:

*Страна:

*Город:

*E-mail:
*Вопросы/комментарии:
*Сколько будет два плюс десять? (напишите числом)