2013 Урал Tourist

Урал Tourist – винтажная модель, которая позиционируется, как классика производственной линейки завода ИМЗ и является в своем роде каноничной.

С каждым годом специалисты ИМЗ модернизируют Tourist, чтобы предоставить потребителю обновленный и качественный продукт.

Внешний вид мотоцикла – это дань традициям, однако, над тем, что внутри, поработали ведущие производители из разных стран. Генератор производства DENSO, 500Вт, 14В, аккумуляторная батарея японской фирмы Yuasa, амортизаторы – фирма SACHS, микропроцессорная система зажигания «DUCATI». Двигатель 4-х тактный, 2-х цилиндровый с системой воздушного охлаждения с кикстартером и электрозапуском.

Урал Tourist – это мощный неприхотливый и тяжелый мотоцикл с коляской. Благодаря устойчивости передней подвески, прекрасно ведет себя в условиях российских дорог.

Как для всех мотоциклов Урал, для Tourist не существует такого понятия, как сезонность. Этот чрезвычайно дорожный мотоцикл, с позволения сказать, дальнобойный, готов служить вам верой и правдой в режиме нон-стоп.

Топливный бак рассчитан на 19 литров, соответственно километраж от заправки до заправки составит больше 300 км в условиях трассы.

Цветовое исполнение Урал Tourist в  2013 году:

- Красный
- Матовый Черный

Цена

2013 год (карбюратор)
2014 год (инжектор)
от 327 600 руб. от 420 000 руб.

 

Технические характеристики

Модель 2013 год ИМЗ-8.1037/4 Tourist
Двигатель с КПП ИМЗ-8.128-00011, 745 куб. см, 4-х тактный, 2-х цилиндровый, воздушного охлаждения с электрозапуском и кикстартером. Стартер СТ 369 Б, 736Вт. Мощность 40л.с. при 5600об/мин, крутящий момент 5,3кгм при 4000об/мин
Модель 2014 год X8JM1040  Турист
Двигатель инжектор
Расход топлива 8,43 л / 100 км (загородный)
Система питания Воздушный фильтр. Фильтрующий элемент — сухой, бумажный. Патрубки, хомуты — производства ИМЗ
Выхлопная система —  с каталитическим нейтрализатором  Два глушителя горизонтального расположения вариант BMW с маркировкой номера изделия и товарного знака.
Коробка передач 4-х ступенчатая, модернизированная с задним ходом, передаточные отношения I-3,60; II-2,28; III-1,56; IV-1,19;
Сцепление Беспальцевое
Передача задняя Со щупом и сапуном. Карданный вал — крупношлицевой. Каркасный сальник.
Передаточное число задней передачи Передаточное число — 4.62
Привод колеса коляски Нет
Руль Комплектующие итальянского производства
Колеса Взаимозаменяемые;  Обода — 19х2,15″. Шины — 4,0х19″
Тормоза Передний — гидравлический дисковый BREMBO. Задний и тормоз коляски — колодочные, барабанного типа с механическим приводом.
Система электрооборудования Cпидометр км/ч и миль/час. Фара производства ИМЗ
Генератор Производства DENSO, 500Вт, 14В
Аккумуляторная батарея Yuasa
Система зажигания Микропроцессорная «DUCATI»
Рама  Универсальная с центральной подставкой. Противоугонный замок. Номер рамы — справа.
Бензобак с пробкой Бензокран TAIYO GIKEN, JAPAN. Пробка с замком. C инструментальным ящиком, или без него. Емкость 19л.
Сидение водителя и пассажира Сплошное или раздельные — по заказу
Амортизаторы Производства SACHS, пружина черная или хром — по заказу
Передняя вилка Рычажная с высоким щитком
Коляска По модели. Ветровой щиток коляски
Запасное колесо Да
Канистра  -
Опции ветровой щиток водителя — за дополнительную плату
Цвет По заказу из линейки цветов ПК ИМЗ
Дополнительный багажник, брызговики, боковые панели, ручки пассажира Крашеные

Примечание:  По согласованию сторон  — цвет мотоцикла. Дополнительная комплектация мотоцикла — ветровой щиток водителя, багажник вместо заднего сидения — за дополнительную плату.

У Вас есть вопросы об этом Урале?

Заполните форму ниже.
Вы так же можете посмотреть FAQ, возможно, там найдутся ответы на интересующие Вас вопросы.

*Ваше имя:
Телефон:
*Страна:

*Город:

*E-mail:
*Вопросы/комментарии:
*Сколько будет два плюс десять? (напишите числом)