Принципы дизайна

Урал — единственный мотоцикл, в проект которого изначально входит коляска. Первый мотоцикл был разработан 70 лет назад выдающимися инженерами BMW, а затем скопирован и модифицирован талантливыми специалистами из России. Мотоцикл Урал — одно из тех редких технических чудес, которые пережили своих создателей. Это мотоцикл спроектирован специально для использования в сложных погодных и дорожных условиях.

• единственный в мире мотоцикл с коляской;
• изначально спроектирован, как мотоцикл с коляской;
• на Урале можно ездить в любых погодных условиях, и даже в суровую русскую зиму;
• многие компании продают универсальные коляски для большинства моделей и марок, однако, управление этими мотоциклами без серьезных модификаций рулевого управления и тормозной системы никогда не сравнится с управлением Уралом.

Почему мы используем порошковое покрытие?

В качестве конечной отделки кузова для мотоциклов Урал в 2013 году используется порошковое покрытие и краска.
Порошковое покрытие редко используется для окончательной отделки современных мотоциклов. Причина этого кроется в том, что технология порошкового покрытия основана на полимеризации краски при очень высоких температурах.  Кузова современных мотоциклов сделаны из пластика, поэтому их обработка под воздействием высоких температур не представляется возможной. Порошковая покраска металла — это фантастическая возможность создать жесткое покрытие и избежать проблем, связанных с обычной покраской. Порошковое покрытие Урала невероятно надежно и равномерно ложится. Оно будет предохранять ваш мотоцикл от мелких механических повреждений и, ввиду своей прочности, будет долго сохранять свой первозданный вид. Ваш Урал, пережив множество поездок, путешествий и приключений, будет выглядеть так же, как тогда, когда вы его приобрели.

Для покраски моделей Урал Турист и Урал Патруль используется акриловая краска, а Урал Ретро окрашивается базовой эмалью под лак.

 Особенности нашего Мотоцикла с коляской

Нажмите на любой заголовок ниже, чтобы узнать больше:

Рычажная маятниковая вилка

• предназначена для лучшей управляемости и маневренности мотоцикла с коляской
• более жесткая, чем обычные вилки, обеспечивает стабильность в поворотах
• универсальная подвеска обеспечивает прекрасное управление на дороге, в то же время отличается выносливостью на бездорожье.
• рычажная вилка улучшает торможение, толкая колесо вниз, в то время, как обычные вилки позволяют мотоциклу «клевать»
• рычажные вилки просты в обслуживании — не нужно беспокоиться о грязной процедуре замены масла или о регулярном обслуживании

Тормоза

• ИМЗ использует с 2003 года тормозные суппорта и главные тормозные цилиндры Brembo, ведущего производителя тормозных систем. В 2007 году начали использоваться плавающие тормозные диски
• для дополнительной безопасности, тормоза используются на всех трех колесах, включая коляску
• задние тормоза и тормоза коляски связаны между собой и легко настраиваются для оптимального торможения в любых дорожных условиях

Двигатель

• проверенный и надежный
• простой в обслуживании

Коробка передач

    • надежный дизайн, который постоянно совершенствуется для более комфортной эксплуатации и удобного переключения передач
    • надежная шестеренчатая задняя передача (в конструкцию других моделей мотоциклов так же может быть включена задняя передача, но они при этом полагаются на работу стартера)
    • рычаг коробки передач переключается носком и пяткой и отличается легкостью и предсказуемостью
    • процесс замены масла не представляет сложности

Привод на колесо

    • все Уралы имеют карданный привод
    • забудьте про грязную цепь, требующую очистки и регулировки
    • не надо беспокоиться о ремнях
    • долгий срок службы с минимальным обслуживанием

Рама

    • стандартная двойная рама идеально подходит для коляски
    • рычажная подвеска на мотоцикле и на коляске
    • амортизаторы с пружинами на всех трех узлах подвески обеспечивают комфорт движения
    • надежная
    • жесткая

2WD

    • единственный мотоцикл с приводом на коляску
    • высокая проходимость
    • подключаемый привод коляски

Коляска

    • полностью из стали — в производстве не используется пластик или стекловолокно
    • объем багажника — вне конкуренции
    • стиль ретро в сочетании с современными удобствами, такими как ветровые стекла, электрические розетки и другие уникальные особенности
    • легкий доступ к пассажирскому сиденью — не нужно перелезать через край, чтобы сесть
    • безопасна
    • устойчива